Годовой обзор Kia Carnival 2022 года
14 июня 2022
admin

Сможет ли эта версия EX среднего класса с обычными задними сиденьями, которые все складываются или раскладываются, победить нашего постоянного минивэна-ученого?

Минивэны немного похожи на коричневые, дизельные универсалы с ручным переключением передач: сколько бы мы, автописатели, не хвалили их, американцы избегают их с каждым годом все больше и больше. Не верите мне? Доля рынка минивэнов в прошлом году упала до 2,2%. Так случилось, что это тот же самый год, когда Kia смело перезагрузила свою коробку для кастрации, придав ей буч, нос, похожий на внедорожник, и выбросив из пепла свое безнадежно испорченное минивэном имя Sedona в пользу более веселого прозвища Carnival. Kia Carnival 2022 года быстро выиграла сравнительный тест MotorTrend , после чего я чуть не потерял свое мерде.

«Эта штука даже не микроавтобус!» Я разозлился всего через 10 минут в топовом Carnival SX с пакетом Prestige. Этот вариант лимузина kkangpae приваривает пару стоматологических кресел вместо среднего ряда. Эти обогреваемые, охлаждаемые, откидывающиеся троны с подставками для ног и видеомониторами предлагают ограниченное пространство для размещения пассажиров на третьем ряду или перевозки крупногабаритных грузов. Спинки даже не складываются, а сиденья невозможно снять без специальных инструментов и, возможно, крана. Потратив годы становления своей автомобильной инженерной карьеры, упаковывая интерьеры минивэнов Chrysler с сиденьями Stow ‘n Go, эти сиденья Carnival представляли собой непростительное оскорбление для минивэнов.

Этот Carnival SX с пакетом Prestige поразил наших судей в первую очередь ценой и комфортом. Мы описали его интерьер как «больше Мерседес, чем минивэн», несмотря на то, что это самый дешевый фургон в тесте (на 1620 долларов). Это помогло нам оправдать меньшее количество умных решений для хранения по сравнению с другими фургонами, а также трудности, с которыми взрослые могут столкнуться в третьем ряду между сиденьями среднего ряда. Точно так же Kia отдавала предпочтение комфорту езды, а не динамике управления, поэтому управление движением кузова Carnival отставало от других, но это тоже было сочтено разумным компромиссом для класса.

Моих коллег не стали бы отговаривать от победы в этом соревновании и, возможно, чтобы наказать меня за то, что я поднял такой шум по этому поводу (или в надежде склонить меня к их образу мыслей о других прелестях и атрибутах Карнавала), я был назначен сопровождать Carnival EX среднего уровня, более подходящего для семьи, для годового теста. Эта версия оснащена сиденьями для восьми пассажиров, включая средний ряд с тремя индивидуально съемными сиденьями. Внешние складываются и сдвигаются, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду, а средний может сдвигаться вперед, чтобы приблизить детское кресло к родительскому переднему ряду. Внутри это намного меньше Мерседеса, но его ценностное предложение еще сильнее, и, по крайней мере, нельзя отрицать , что это настоящий минивэн.

2022 Kia Carnival EX 26

Мы уже вывели нашу новую Kia на трек и определили, что она работает в пределах одного или двух процентов от всех других протестированных нами автомобилей Carnival, то есть примерно в пределах 4 процентов от среднего показателя нашего пятилетнего минивэна. Если и есть одна заслуживающая внимания статистика, так это торможение на скорости 60-0 миль в час, что на 129 футах считается на 11 футов длиннее, чем мы измеряли на более тяжелых моделях SX Prestige, и примерно на 5 футов хуже, чем в среднем. Это почти наверняка связано с их шинами Goodyear Assurance Finesse, которые, по-видимому, имеют менее агрессивный состав протектора, чем шины Continental CrossContact RX того же размера (235/55R19) SX.

Наша базовая цена Carnival EX, составляющая 39 055 долларов, на 5 500 долларов больше, чем у LX, на 3 500 долларов меньше, чем у SX с сиденьями минивэна, и на 8 500 долларов меньше, чем у модели Barcalounger с полной лодкой. Единственными заводскими вариантами являются шесть цветов окраски и два оттенка салона, из которых мы выбрали краску Astral Blue (495 долларов) и двухцветную светло- и темно-серую искусственную кожу. Варианты, устанавливаемые портом, включают коврики с ковровым покрытием (200 долларов США), грузовой поддон (115 долларов США) и аппликацию на заднем бампере (75 долларов США), в результате чего наша общая сумма составляет 39 940 долларов США.

Сможет ли новый Carnival EX от MT победить этого минивэна-ученого-скептика? Мы усердно работаем, отвечая на этот вопрос, даже когда эти слова печатаются с пассажирского сиденья во время трансконтинентальной поездки между нашей штаб-квартирой SoCal и нашим офисом в Мичигане. Подробности и находки этого приключения ждите в нашем следующем обновлении.