7 советов по эффективной упаковке и доставке ваших товаров
22 августа 2023
admin

Стоит потратить время на выбор правильной упаковки и использование разумных методов доставки. Эти простые советы и рекомендации помогут вам сократить расходы, сэкономить время, затрачиваемое на упаковку, и обеспечить наилучшую защиту вашего груза.

1. Выберите правильную упаковку

Выбирайте коробки подходящего размера для ваших товаров, чтобы в посылке не было слишком много лишнего места. Стоимость доставки зависит от размера, объема и веса посылки. Так что не платите за воздух и пустое пространство.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

  • Попробуйте несколько разных размеров и типов коробок, которые подходят для большинства ваших товаров. Сделайте их своими «стандартными коробками», которые вы используете для большинства своих заказов.

2. Стандартизируйте процесс упаковки.

Разработайте четкие инструкции для упаковочной станции и хорошие процедуры для оптимальной упаковки товаров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

  • Создайте контрольные списки, которые описывают и объясняют каждый шаг процесса упаковки. Затем ваши сотрудники изучат необходимые шаги, от выбора правильного размера коробки и того, как каждый продукт должен быть помещен в коробку, до того,  как правильно прикрепить этикетки  и  как маркировать посылки перед их отправкой .

3. Организуйте свои запасы максимально эффективно

Вы можете сэкономить много времени, разумно организовав место для упаковки и полки. Сведите к минимуму расстояние до ваших самых продаваемых продуктов и рекламных товаров, переместив их рядом с зоной упаковки. Еще одна разумная идея — предварительно упаковать самые популярные товары и разместить их на полках в легкодоступном месте.

Есть ли у вас продукты, которые часто продаются вместе? Убедитесь, что они близко друг к другу на складских полках.

Еще один хороший способ сэкономить время — маркировать полки и ряды четкими знаками, чтобы никто не тратил время на поиск продуктов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

  • Вы сэкономите много времени и нервов, организовав упаковочную зону, где все инструменты, необходимые для упаковки и упаковки ваших товаров, организованы аккуратно и логично (ножницы, упаковочные ножи, скотч, этикетки и т. д.).

4. Будьте хорошо подготовлены к пиковым периодам продаж.

Все, кто работает в интернет-магазинах, знают, что продажи значительно вырастут в недели, когда стартуют рождественские распродажи (черная пятница и киберпонедельник). Есть и другие периоды в году, которые более беспокойны, чем другие. Рекомендуется подготовиться к этим периодам, подготовив упаковку и материалы, которые вы будете использовать.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

  • Убедитесь, что вы хорошо подготовились до начала пикового периода: соберите коробки, наполните их амортизирующим материалом и приготовьте все остальное, что может понадобиться.
  • Если вы ожидаете или знаете, что будете продавать большие количества каких-либо конкретных продуктов, вы можете упаковать их заранее. Чем больше таких работ вы сможете выполнить заранее, тем легче будет гарантировать, что ваши клиенты получат свои заказы вовремя.

5. Инвестируйте в качественную упаковку

Не поддавайтесь искушению сэкономить, когда дело доходит до покупки коробок и другой упаковки. Дополнительные деньги, которые вы потратите на качественную упаковку, могут сэкономить вам ненужные расходы на поврежденные и сломанные товары. 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

  • Прочные и прочные коробки обеспечивают лучшую защиту ваших продуктов, что позволяет использовать их меньших размеров, что может привести к снижению затрат на доставку.

6. Очень четко сообщите условия доставки.

Не забудьте дать своим клиентам хорошие ответы на их вопросы об отправке и доставке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

  • Создайте страницу часто задаваемых вопросов, на которой будут рассмотрены общие вопросы об упаковке, доставке, возврате и сроках доставки.
  • Не забудьте обновить страницу часто задаваемых вопросов, чтобы отразить реальные обстоятельства и любые изменения в периоды пиковой нагрузки. Вам также следует не забыть включить информацию, которая может показаться вам немного неудобной, например, информацию о серьезных задержках.

7. Выберете надежного и выгодного грузоперевозчика.

Чтобы ваши клиенты вовремя получили свой заказ стоит выбрать надежного и быстрого грузоперевозчика. Это может быть транспортная компания «Деловые Решения» либо другой перевозчик в вашем регионе.

Иногда при большом заказе стоит предусмотреть оплату доставки за счет интернет-магазина. Также если клиенту нужно быстро доставить товар или же наоборот можно с доставкой не спешить стоит выбирать разные виды доставки — авто, железнодорожные доставки либо морским путем.

8. Избегайте задержек, проверив правильность данных адреса.

Убедитесь, что данные адреса ваших клиентов верны. Когда вы отправляете номер мобильного телефона своему оператору связи, ваши клиенты будут получать актуальную информацию о статусе своего груза.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

  • Проверка формата адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов, почтовых индексов и т. д. помогает гарантировать, что посылки дойдут до места назначения.
  • Убедитесь, что этикетки и маркировка на посылке правильные.  Это может свести к минимуму количество посылок, которые вашему перевозчику приходится обрабатывать вручную.

Независимо от того, открываете ли вы интернет-магазин или составляете карту существующих практик, всегда стоит пересмотреть свои процедуры упаковки и доставки. Вы можете добиться значительной долгосрочной экономии времени и денег, сделав эти процессы максимально эффективными.