2023 BMW 330i First Drive: царапая поверхность спортивного седана
21 ноября 2022
admin

Прошли времена неукротимого превосходства BMW 3 серии ; он просто не господствует над сегментом роскошных компактных спортивных седанов, как когда-то. В последнее время BMW пытается вернуть 3-й серии статус эталона, начиная с представления текущей 3-й серии поколения G20 в 2019 модельном году. 

Мы обнаружили, что последний 3-er был спортивным и способным, даже если его дизайн был слишком сдержанным, а его доступная настройка подвески M Sport была жесткой. Но продолжаются ли эти шаги в правильном направлении с обновлением середины цикла G20 3 Series? Мы сели за руль недавно обновленного BMW 330i 2023 года , чтобы увидеть, был ли достигнут какой-либо прогресс в искуплении.

Что Нового В 2023 Году?

BMW обновил внешний вид 3-й серии , добавив упрощенные фары, обновленные бамперы, измененную решетку радиатора и новый дизайн колес. Салон также привлекает внимание благодаря более тонким вентиляционным отверстиям, меньшему количеству физических кнопок и стандартному изогнутому стеклянному блоку, в котором находится 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран. В остальном BMW сохраняет 330i почти таким же, как и годом ранее.

2023 BMW 3 Series 2

3-Я Серия Хороша Для Вождения?

BMW упаковала в наш тестовый автомобиль много вкусностей. Примечательно, что наш 330i был оснащен пакетами M Sport и Dynamic Handling, добавляя такие преимущества, как адаптивная подвеска, регулируемое спортивное рулевое управление, более липкие летние шины и окрашенные в синий цвет тормоза M Sport. Комплект также меняет внешний вид, принимая зияющую пасть под решеткой радиатора и рестайлинговый задний бампер.

330i обладает неожиданной харизмой для модели начального уровня, в основном благодаря своему газированному 2,0-литровому I-4 с турбонаддувом, который выдает 255 л.с. и 294 фунт-фут крутящего момента. (Следующий уровень 3-й серии — это шестицилиндровый M340i мощностью 382 л. то же самое для обновленной модели. Смелый, плавный двигатель приводит в движение задние колеса через плавно переключающуюся восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это одна из лучших комбинаций трансмиссии, доступных в настоящее время в этом сегменте , и она отлично справляется с перемещением 3-й серии по пробкам или по горной дороге. Большая экономия топлива — просто глазурь на торте; EPA оценивает заднеприводный 330i в 25/34 миль на галлон по городу/шоссе.

Со всем своим оборудованием марки М модель 330i также впечатляет на извилистой дороге. В прошлом мы тестировали 3s с подвеской M Sport с фиксированной настройкой и обнаружили, что езда слишком жесткая для повседневных поездок на работу. Амортизаторы M Adaptive с электронной регулировкой на этом автомобиле гораздо лучше справляются как с комфортом пассажиров на городских дорогах, так и с превосходным контролем кузова на скоростной дороге. Наряду с задним дифференциалом повышенного трения M Sport модель 330i ловко и хладнокровно проходит повороты.

Рулевое управление легкое и точное даже в спортивном режиме, и мы предпочли эту настройку, учитывая, насколько легкой и свободной от обратной связи является базовая настройка Comfort. В противном случае все первичные элементы управления имеют одинаковое удовлетворительное взвешивание; педаль тормоза срабатывает немедленно и продолжает обеспечивать естественное ощущение и достаточную коммуникацию на протяжении всего своего хода, а педаль газа работает с таким же весом. Это убедительный универсал, и он продолжает искупление 3-й серии от своего менее последовательно настроенного предшественника.

2023 BMW 3 Series 12

Как Новая Каюта?

Сиденья удобные и поддерживающие, с хорошей, но не слишком агрессивной боковой поддержкой. Несмотря на то, что уже знакомая ручка управления iDrive остается в своем обычном положении между передними сиденьями, BMW уделяет больше внимания сенсорному и голосовому управлению с новой настройкой iDrive OS 8. К счастью, 14,9-дюймовый центральный сенсорный экран очень отзывчив, а система распознавания речи точно улавливает большинство команд и может интерпретировать более абстрактные запросы. Задавая вопрос типа «Можете ли вы найти мне тако?» приведет к результатам поиска магазинов тако.

В салоне нет скрипов и дребезжания, а использование BMW материалов с интересными текстурами не позволяет деловой обстановке выглядеть слишком мрачно. Синтетическая кожа Sensatec в нашем тестовом автомобиле тоже казалась дорогой и премиальной. Хотя отсутствие некоторых физических элементов управления вызывает сожаление, особенно если вы выходите из 3-й серии до обновления, новая приборная панель с большим экраном, по крайней мере, чистая и красивая.

2023 BMW 3 Series 8

Сколько Это Стоит?

BMW просит 43 295 долларов за базовую 3-ю серию, а пакет M Sport увеличивает эту сумму на 3 100 долларов. Чтобы получить подвеску Adaptive M, покупатели могут приобрести ее как отдельную опцию поверх пакета M Sport за 550 долларов или как часть пакета Dynamic Handling за 1200 долларов. Покупателям, которым не нужна дополнительная спортивность, вероятно, не нужно тратить дополнительные деньги ни на один из вариантов, и, вероятно, они будут довольны базовой настройкой подвески. Тем не менее, те, кто хочет получить более увлекательные впечатления от вождения, должны без колебаний выложить дополнительные деньги на M Sport с адаптивной подвеской.

Модель, которую мы тестировали, также поставлялась с пакетом помощи при вождении за 700 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Одной из слабых сторон 3-й серии является отсутствие стандартных функций безопасности, хотя она получила отличные оценки краш-тестов для модели 2022 года, поэтому было бы разумно поставить этот флажок. Другие опции включают потрясающую краску Portimao Blue Metallic (650 долларов), пакет Premium (1350 долларов), дистанционный запуск двигателя (300 долларов) и невероятную аудиосистему Harman Kardon премиум-класса (875 долларов). В целом, это солидный компактный роскошный седан по испытательной цене в 51 390 долларов, и он соответствует таким конкурентам, как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Genesis G70 .

Этот 330i не только чувствует себя намного лучше в управлении, чем модель M Sport 2019 года, которую мы тестировали несколько лет назад, но и показывает, что при правильном оборудовании нынешнее поколение 3-й серии G20 может быть восхитительным спортивным седаном. Наряду с последней 2-й серией, которая имеет общие черты, 3-я серия показывает, что BMW все еще знает, как создавать автомобили для настоящих водителей. После нескольких лет тусклых спортивных продуктов за пределами подразделения M, возвращение спортивного седана BMW продолжается.